Встреча Клуба
29 февраля 2012
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
Тема заседания: «Как выгодно продавать себя или свои услуги»
19:00 Президент
Открытие заседания.
Представление ведущего заседания Клуба.
19:02 Ведущий
Представление экспертов:
Эксперт по невербальному общению – тембр голоса, жесты, внешний вид, одежда, поза, выражение лица, улыбка, взгляд, прикосновения, рукопожатия, объятия, мимика, флирт.
Эксперт по времени – отслеживание времени проведения переговоров: очень быстро это плохо – не выяснены детали, и очень долго это плохо – не умеют четко выражать свои мысли.
Эксперт вербальщик – эксперт по чистоте речи.
19:05 Вице-президент по образованию:
“Эффективная презентация” – представление одного нового навыка, которого рекомендуется придерживаться всем во время текущего заседания Клуба.
19:10 Переговоры «Продать себя»
В связи с реорганизацией компании после начала кризиса закрывается отдел Интернет проектов как неперспективный. Интернет-маркетологам, SEO и оптимизаторам предлагаются позиции менеджеров по телефонным продажам. Копирайтерам и выпускающим редакторам позиции корректоров в бумажном издании. Проджект-менеджеру предложена позиция рядового маркетолога. Задача специалистов, которых сократили, «продать» себя на адекватные позиции в компании либо предложить руководству более правильное приложение своих навыков и знаний.
19:18 Переговоры «Продать себя»
Продажа за 60 секунд себя, своих услуг, товаров.
19:25 «Холодный звонок». Тема блока: «У нас есть суперпродукт. Только он нужен вам в этой кризисной ситуации».
19:36 Ведущий передает слово экспертам:
19:36 Эксперт-оценщик первой команды переговорщиков.
19:39 Эксперт-оценщик второй команды переговорщиков.
19:45 Эксперт-оценщик блока «Холодный звонок».
19:48 Эксперт невербальщик.
19:51 Эксперт вербальщик.
19:54 Эксперт по времени.
Слово передается Ведущему.
19:57 Ведущий
Комментарии.
19:59 Президент
Окончательные комментарии.
20:00 Окончание заседания Клуба