Встреча Клуба
11 мая 2011
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
Тема заседания: «Есть ли жизнь после майских»
19:00 Президент
Открытие заседания.
Представление ведущего заседания Клуба.
19:02 Ведущий
Представление экспертов:
Эксперт по невербальному общению – тембр голоса, жесты, внешний вид, одежда, поза, выражение лица, улыбка, взгляд, прикосновения, рукопожатия, объятия, мимика, флирт.
Эксперт по времени – отслеживание времени проведения переговоров: очень быстро это плохо – не выяснены детали, и очень долго это плохо – не умеют четко выражать свои мысли.
Эксперт вербальщик – эксперт по чистоте речи.
19:05 Вице-президент по образованию:
“Перестаньте контролировать результат, вместо этого сосредоточьтесь на своем поведении и действиях” – представление одного нового навыка, которого рекомендуется придерживаться всем во время текущего заседания Клуба.
19:10 Переговоры «Как вы посмели отдыхать»
Вы на майские праздники уезжали на отдых, предупредив всех бизнес партнеров и поставив автоответчик на телефон и e-mail. Тем не менее, за это время вас буквально достал своими приставания один из клиентов, который считает что вы должны были реагировать на его запросы. Задача – мягко успокоить клиента, решить его вопросы, и при этом не дать сесть себе на шею.
19:18 Переговоры «Замужество подождет»
Сотрудница крупной компании приобрела для свадебного путешествия с мужем 2 путевки в санаторий в Черногорию. Т.к. путевка покупалась с очень специфичными требованиями (именно этот санаторий, именно эта дата, именно этот номер для новобрачных), стоимость путевки завышена по отношению к стандартным путевкам в эту страну в это время года. Однако случилось непредвиденное событие на работе, и в связи с неожиданным стартапом нового дочернего предприятия по распоряжению Главы правления ей пришлось отложить отпуск. По Интранету она познакомилась с сотрудником другого отдела этого же крупного предприятия, которому, наоборот, неожиданно «выпал» отпуск.
Задача: договориться о перепродаже «горящей» путевки.
19:25 «Холодный звонок». Тема блока: «снятие конфликта в телефонном разговоре».
19:36 Ведущий передает слово экспертам:
19:36 Эксперт-оценщик первой команды переговорщиков.
19:39 Эксперт-оценщик второй команды переговорщиков.
19:45 Эксперт-оценщик блока «Холодный звонок».
19:48 Эксперт невербальщик.
19:51 Эксперт вербальщик.
19:54 Эксперт по времени.
Слово передается Ведущему.
19:57 Ведущий
Комментарии.
19:59 Президент
Окончательные комментарии.
20:00 Окончание заседания Клуба