fbpx
Звоните: +38 (044) 537-1902 | Пишите: club@pnc.com.ua
мы помогаем людям договариваться!

Блог

Переговорные поединки (заседание Клуба 29.05.2019)

Держите фото со майских переговорных поединков 🙂

Вчера успели отыграть два больших кейса. Один о недовольном клиенте интернет-магазина, который все никак не мог забрать купленный ноутбук.

А второй про конфликт владельца компании и его бывшего сотрудника, который решил вести партизанскую войну и всячески портить жизнь бывшим коллегам.

Возможно, получилось бы отыграть еще и экспрессы, но обсуждение было не таким же эмоциональным и насыщенным как и сами поединки. Потому, это успеется в следующий раз. Но это неточно 😉

P.S.: Видео выложим немного позже 🙂

Переговорные поединки в Киеве. Кейс «Месть бывшего»

Все, кто хотел посмотреть на себя со стороны — welcome! Жаль, что не удалось проиграть этот кейс во второй раз :(Условия кейса:Компания ЭкоДом, которая занимается крупноузловым производством экологичных домов и работает как в Украине, так и за ее пределами, столкнулась кадровым конфликтом. Бывший сотрудник, который с 2017 по 2019 год занимал должность директора по развитию, проворовался. Владелец компании предложил нерадивому сотруднику тихо уйти по собственному желанию, не вынося сор из избы. Однако Бывший сотрудник начал упираться, «качать права», и был в итоге уволен по статье «Прогул» с занесением в трудовую книжку.Бывший сотрудник при увольнении вынес с собой базу клиентов и начал рассылать им письма с настоятельными рекомендациями не сотрудничать с компанией ЭкоДом, всячески поливая их грязью. Он написал заявления в налоговую, полицию, суды о нарушениях в компании ЭкоДом, однако при проверках нарушений выявлено не было.Также он связался с рядом СМИ и популярными блогерами, которым предложил написать материал о плохой компании ЭкоДом. Один Журналист откликнулся на данный информационный повод и стал рассылать клиентам компании, контакты которых ему передал Бывший сотрудник, письма с просьбой дать свои комментарии о сотрудничестве с компанией ЭкоДом и указывая на то, что имеет информацию, что данная компания фейковая, обманывает своих клиентов получая деньги и не выполняя своих договорных обязательств.Клиенты сообщают Владельцу компании о том, что их бомбардируют по почте и Бывший сотрудник, и Журналист, и рекомендуют решить этот вопрос т.к. репутация компании ЭкоДом может быть под угрозой.Роли и интересы: Бывший сотрудник — максимально отомстить бывшему работодателю за увольнение. Владелец компании — отстоять репутацию компании, минимизировать потери от деструктивных действий Бывшего сотрудника.Журналист — использовать эту историю для написания «горячего материала», который привлечет к скандалу много читателей и рейтинги издания взлетят.

Опубліковано Клуб Профессиональных Переговорщиков Середа, 5 червня 2019 р.

Back to Top