Звоните: +38 (044) 537-1902 | Пишите: club@pnc.com.ua
мы помогаем людям договариваться!

Блог

Как вызывать доверие (результаты заседания Клуба 15.04.15)

Если хочешь, чтобы тебе кто-то что-то дал, тебе должны доверять. С этого мы и начали наше занятие в прошлую среду, когда отрабатывали навык «Как вызывать доверие».

Сделав разминку на простом примере получения дара от незнакомого человека, мы обсудили принципы вызова доверия у собеседника.

Как оказалось, ничего сложного в этом нет, а основные приемы вызова доверия описаны в таких базовых учебниках, как книги Карнеги и у прочих популярных авторов по межличностным коммуникациям.

Проблема основной массы людей, которые ведут переговоры, что они не обращают на эти базовые вещи внимания, тем самым срывая процесс установление доверительных отношений, и проваливают свои переговоры.

Проведя разбор техник вызова доверия в учебных видеосюжетах, которые были просмотрены на большом экране, мы сформировали пул основных навыков, которые надо применять в переговорах для установки рапорта.

В практических кейсах мы отрабатывали выстраивание доверительных отношений и склонение собеседника выполнить то, что нужно нам.

Первый кейс был посвящен переговорам по телефону, когда для нас закрыт канал невербальной информации и нам сложнее подстраиваться к собеседнику.

Несколько пар пробовали свои силы сделать продажу личной встречи по телефону, но ни у кого это не получилось.

Второй кейс был проще в плане получения информации – это была очная встреча, однако по конфликтному поводу.

В итоге переговорщики опять не смогли договориться, т.к. не использовали эмпатию, а слушали только свои чувства и твердо стояли на своих позициях.

В конце нашей встречи мы подвели итоги и пришли к выводу, что вызвать доверие можно лишь тогда, когда мы думаем в первую очередь о собеседнике, а во вторую уже о себе. И это стало нашим заделом на следующие занятия по практической тренировке переговорных навыков.

Back to Top