Звоните: +38 (044) 537-1902 | Пишите: club@pnc.com.ua
мы помогаем людям договариваться!

Блог

Холодные звонки (результаты заседания Клуба 04.03.15)

Не думайте, что холодный звонок нужно принимать в теплом свитере, а звонящий обитает в Антарктиде. Это устоявшее выражение, несущее переносный смысл. И вот с этим не простым, очень особенным смыслом, ми разбирались и практиковали на нашем занятии.

Традиционно начало заседания открылось с выяснением понятия «холодный звонок». Каждый участник встречи смог сказать, как он понимает этот термин. Для большинства он знаком, только о целесообразности его применения не было четко известно. Президент Клуба, конечно же, взял в свои руки ситуацию и объяснил присутствующим понятие холодного звонка, и систему, которая может привести к его результативности.

Выяснилось, что холодный звонок – это особенный вид коммуникации, и несет в себе такие цели как: продажа, пиар, реклама. Такой звонок проводиться по предварительно сформированной базе данных клиентов. Осуществляется поэтапно: Ви представляетесь звонящему, уточняете у собеседника, удобно ли ему в данный момент говорить. Затем презентуете свой товар/услугу, и в ходе общения максимально приближаете результаты звонка к следующему шагу, который будет вести к продаже.

Проведя краткий теоретический обзор правил ведения холодных звонков, мы перешли к практической отработке данного навыка.

Первый и второй кейс отработали новички, которые разыграли продажу питьевой воды в офис методом холодного звонка.

Звонящий очень старался быть убедительным, а принимающий звонок — был максимально внимателен, задавая вопросы и уточняя коммерческое предложение.

Все остальные участники Клуба с интересом наблюдали за процессом холодного звонка, и делали себе пометки в рабочих блокнотах.

По результатам этих кейсов участники отметили, что теория теорией, а практика заставляет нас не только как робот механически выполнять знание, но и включать логику, применять ранее отработанные навыки (в нашем случаи это манипуляции) и пополнять свой словарный запас простыми, но убеждающими аргументами.

После новичков эти же кейсы с продажей питьевой воды отработали и старожилы Клуба, а также принял участие в отработке холодных звонков президент Клуба. Собравшиеся смогли сравнить варианты и результат продаж по телефону, когда у опытных переговорщиков отсутствует нужда при продажах, и холодный звонок переходит из разряда втюхвания товара в плоскость дружеской беседы, которая заканчивается именно совершением коммерческой сделки.

Подведя черту под всеми комментариями, примечаниями, обретенными в теоретической и практической части занятия, можно сформировать несколько основных рекомендаций для проведения холодного звонка:

1. Перед тем, как звонить — узнать как можно больше о человеке, которому звоните

2. Строй свою речь таким образом, что бы заинтересовать собеседника

3. Разогревай покупателя, но держи интригу

4. Используй навыки манипуляции, блефа

5. Сотвори ауру комфорта и дружбы

6. Выстраивай доверительные отношения

7. Не устраивай допрос и не читай с листа скрипт телефонного разговора

8. Выбирай подходящую психологическую роль (ребенок-взрослый-родитель)

9. Собеседник не должен быть не к чему привязан, и он тебе ничего не должен

10. Ставь свою цель и подводи покупателя к ней

Придерживайтесь этих простых правил, знайте теорию и хорошо подготовьтесь практически — и ваши звонки всегда будут успешные, креативные и запоминающиеся.

Резиденты Клуба профессиональных переговорщиков желают, чтобы каждый ваш холодный звонок всегда заканчивался успешной продажей!

Back to Top