fbpx
Звоните: +38 (044) 537-1902 | Пишите: club@pnc.com.ua
мы помогаем людям договариваться!

Блог

Радости на гадости (результаты заседания Клуба 18.02.15)

Вы прекрасно знаете, что все имеет две стороны, и не стоит судить ни о ком и ни о чем только по первому впечатлению.

Инь и янь, рай и ад, день и ночь – это все разные проявления одного и того-же нашего с вами существования.

У каждого человека есть как негативные стороны, так и позитивные. Чтобы разобраться с этим вопросом, а особенно с тем, как работать с критикой негативных сторон, мы посвятили целое занятие.

Вначале мы обсудили, откуда появляется критика и что она за собой несет.

Затем мы посмотрели, как можно работать с этими возражениями, заменяя раскритикованные негативные характеристики на аналогичные позитивные качества, расположенные по «другую сторону медали».

Потом мы все это попробовали на нашей разминке, когда в коротких кейсах каждый из присутствующих поработал с переводом «гадостей на радости».

В рабочих кейсах, которые уже ведись под пристальным вниманием наших экспертов, мы отработали несколько жизненных ситуаций, в которых интенсивно разбирались с критикой.

Начали мы с собеседования при приеме на работу, в ходе которого рекрутер сам требовал рассказать о своих сильных и слабых сторонах.

Потом кандидату начали делать замечания по его деловым качествам, указывая на то, что они несут составляющую, которая не подходит работодателю, и соискателю приходилось активно переводить свои слабые стороны в сильные.

В рамках этого кейса мы также обсудили извечную тему – как стоит отвечать на шаблонные вопросы рекрутеров – такими же шаблонными, социально ожидаемыми ответами, или отвечать нестандартно, подвергая себя риску быть не принятым на работу.

Далее были сильные переговоры по продаже кейтеринговых услуг в офис.

Менеджер по продажам создал и отлично удерживал ауру «мы самые лучшие, мы сделаем все, что вы пожелаете», что потенциальный покупатель не смог более-менее серьезно сопротивляться, и согласился по покупку.

Во втором кейсе продающая сторона не так была внимательна к запросам клиента, поэтому совершить продажу не удалось. Но, как заметили все эксперты, недостаток переговорных навыков отчасти компенсировался огромной настойчивостью продавца, и после корректировки переговорных навыков переговорщик будет очень успешен со своей врожденной сильной энергетикой.

Back to Top