fbpx
Звоните: +38 (044) 537-1902 | Пишите: club@pnc.com.ua
мы помогаем людям договариваться!

Блог

Нужда в переговорах (результаты заседания Клуба 04.02.15)

Вы наверняка замечали как человек, которому что-то нужно, автоматически становится уязвимым — нужда заставляет его идти на уступки и соглашаться на любые предложения второй стороны. Нуждающийся становится рабом своей потребности. Как не попасть под влияния другой стороны, как выгодно подать свои идеи и предложения, чтоб не выдать свою слабую сторону? Эту тему мы и рассматривали на нашей предыдущей встрече 4 февраля.

Обсудив проблематику, члены Клуба поделились своими историями и пришли к выводу – чем больше ты показываешь, что тебе нужно – тем больше будут на тебя давить. Опытный переговорщик всегда умело и правильно преподносит свои идеи и предложения, сам прощупывает нужду другой стороны для определения тактики переговоров, поскольку это немаловажный элемент в достижении желаемого результата.

В жестких переговорах, как и в дикой природе, работает простое правило – сильный побеждает слабого. Поэтому переговорщик не должен показывать свою слабость, нужду, иначе противник тут-же воспользуется этим.

Полностью разобравшись с теорией, участники встречи согласились с принципами приступили отрабатывать эти приемы практически на кейсах.

На всех трёх кейсах члены Клуба имели задачу с одной стороны вести переговоры, не раскрывая своей нужды, а с другой — выискивать все скрытые потребности собеседника, чтобы выяснить его истинную нужду. Участники переговоров и зрители следили за мимикой и жестами, прислушивались к речи, голосу, интонациям переговорщиков.

Чтобы обработка этой информации происходила быстро, требуется неоднократно нарабатывать эти навыки, что и делают квалифицированные профессионалы, которые регулярно занимаются в нашем Клубе.

Нужно заметить, нас посетили новые ребята, которые не только смогли поучаствовать в кейсах, но и поделиться своим опытом в сфере продаж, и применением навыка вылавливания нужды в переговорах на основе методологии Нила Рекхэма «СПИН-продажи».

Back to Top