На прошлом заседании мы разбирали конфликт как ситуацию, в которую с той или иной частотой попадает каждый человек.
Мы рассмотрели все стадии «созревания» конфликтов (так называемые «сигналы конфликтов»), и определили, на каких этапах надо пресекать конфликт, чтобы он не перерос в полный разрыв отношений.
В рабочих кейсах мы отработали выход из конфликта через компромисс, сотрудничество и избегание конфликта.
Также не обошли мы стороной вариант силового решения конфликта, когда обе стороны скатывались в жесткие позиционные переговоры.
И завершили наше занятие мы отработкой кейса, когда сторона, выдвигающая претензии, построила свою тактику так, что позволила оппоненту в конфликте «сохранить свое лицо». Такая тактика обеспечила быстрое решение вопроса без скатывания в конфликт.