fbpx

Именно так надо разговаривать с силовыми структурами. И именно так мы отрабатывали практические занятия, проигрывая кейс задержания гражданина милицией с направлением  его в участок для «выяснения обстоятельств».

Как оказалось, достаточно сложно при эмоциональной взвинченности хладнокровно оценивать ситуацию и принимать взвешенные решения. При включении со стороны милиции схемы «хороший полицейский – плохой полицейский» гражданин автоматически попал в расставленную ловушку, на начал «искать правды» у хорошего полицейского.

Однако, и хороший, и плохой полицейские работали в одной команде, поэтому в конце общения применили к задержанному силу и отвезли его в участок.

Во втором кейсе переговоры велись с налоговым инспектором, который очень рьяно исполнял свои обязанности.

Кроме заполненной декларации посетителя он пробовал выяснить финансовую информацию компаний членов семьи налогоплательщика. Однако, посетитель налоговой, используя прием «Не верь. Не бойся. Не проси.» строго отсекал попытки давления на себя, и не поддался на провокации.