На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники учились распознавать основную проблему собеседника, или как этот навык называется в Клубе – «почувствовать боль противника».
В первом кейсе нанимаемый на работу сотрудник перехватил инициативу в переговорах и начал их «вести» в нужном ему направлении.
В связи с тем, что у каждого из собеседников было свои видение и понимание ситуации, обе стороны не испытывали дискомфорта в переговорах, поэтому достаточно быстро договорились. Оба собеседника не демонстрировали свою боль, тем не менее, получение данной информации позволило бы получить большие преференции в переговорах той стороне, которая применила бы этот навык.
Во втором кейсе была проведена жесткая манипуляция собеседником, и она оказалась успешной. Манипулируемый не только не смог отказать манипулятору и согласился выполнить работу, но и на будущее опять подпадет под манипулирование, т.к. манипулятор оказался «безнаказанным» и при разборе кейса сообщил, что и в будущем будет обращаться с подобными «просьбами» к своему собеседнику.
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©