На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники отрабатывали навык «имидж-факта» при аргументировании своей позиции в переговорах.
В первом кейсе ведущий сотрудник компании пытался поднять зарплату и премиальные в связи со своим большим вкладом в бизнес.
Однако руководитель больше был обеспокоен трудностями экономического кризиса, чем вопросами удержания ведущего специалиста компании.
В результате сотрудник хотя и продемонстрировал не только материальную заинтересованность в решении вопроса, но и потребность удовлетворения личных амбиций, был не услышан и принял решение рассмотреть предложение конкурентов.
Во втором кейсе при отработке ситуации межличностных отношений между влюбленными, мужчина был слишком сдержан в эмоциях, что оставило у женщины осадок неудовлетворенности разговором.
Отработка навыка «имидж-факта» во второй ситуации требовала более сильной привязки аргументов к эмоциям женщины, тогда эффективность переговоров была бы намного выше.
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©