fbpx

Лето – мертвый сезон для продаж. В кризис – это мертвый сезон в квадрате. Именно поэтому стоит особое внимание уделить отшлифовке своих навыков в продажах.

На последнем заседании Клуба профессиональных переговорщиков резиденты и гости отрабатывали навыки активных продаж. Участники переговоров работали как с V.I.P. клиентами, так и с представителями тендерных комитетов, решая вопросы добрифовки тендерного задания.

Доводя до автоматизма навыки прощупывания боли собеседника, переговорщики делали свои предложения максимально приемлемыми для потенциального клиента. Конечно, не все получалось гладко, и некоторые участники переговоров скатывались до обычной презентации своего продукта, забывая об активном слушании собеседника и других профессиональных приемах.

Тем не менее, на прошедшей встрече переговорщики достаточно плодотворно подтянули свои навыки как в больших переговорах, так и в холодном звонке.

Это заседание Клуба посетил наш специальный гость, вице-президент днепропетровского Клуба профессиональных переговорщиков Денис Могильный, который поделился с присутствующими опытом по запуску нового клуба, а также рассказал об особенностях работы днепропетровского Клуба профессиональных переговорщиков Imperius.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©