Ненавязчивый сервис (результаты заседания клуба 25.02.09)

 

В советское время о сервисе в наших ЖЭКах ходили легенды. Однако, ситуация никак не изменилась и по сей день, хотя стоимость квартплаты выросла на порядки. И чтобы получить законную и наперед оплаченную услугу по поддержанию жилого фонда в нормальном состоянии, требуется еще очень и очень потрудится, прося или требуя у работников коммунальной службы текущего ремонта.

На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники ругались с сантехниками, а также учились выдерживать агрессивную критику со стороны руководства. Навыки нужные, да и ситуации такие случаются сплошь и рядом.

А на холодном звонке переговорщики пробивали неприступных секретарей и назначали встречи с лицами, принимающими решение.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©