Как вести торги (результаты заседания клуба 17.12.07)

торг

Слово «торговля» происходит от корня «торг». И именно умение торговаться делает одних людей преуспевающими бизнесменами, а других – рядовыми покупателями. А настоящий профессионал должен быть лучшим во всех вопросах, поэтому профессиональные переговорщики немало времени уделяют наработке навыков ведения торга.

17 декабря, на последнем заседании Клуба профессиональных переговорщиков в 2007 году, пары отрабатывали навыки торга, получения скидок, предварительных и окончательных уступок, кранча и многих других спецприемов, которые входят в боевой арсенал переговорщика.

В блоке «холодный звонок» в этот раз была смоделирована не совсем стандартная ситуация, когда переговорщикам ставилась задача не при личном контакте, а при общении по телефону отработать «японский отказ». Второй стороне, тем не менее, необходимо было «пробить» этот вид возражений, с чем переговорщики успешно справлялись.

В преддверие нового года, мы принимаем заявки на новые темы переговоров в 2008 году по адресу club @ pnc.com.ua.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©