Тонкости холодного звонка (результаты заседания клуба 22.10.07)

холодный звонок

На этом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники отошли от практических занятий и с головой погрузились в теорию «холодного звонка». На состоявшемся тренинге переговорщики учились классифицировать и группировать своих телефонных собеседников при подготовке к телефонному звонку. Для каждой группы клиентов формулировались ключевые фразы, которые доносили преимущества товара или услуги именно этой группе клиентов.

Также было уделено внимание работе с голосом, методикам «прохождения через секретаря» или другого блокиратора. Отдельно были рассмотрены тактики вступления в контакт с собеседником и схемы ведения переговоров по телефону. Здесь же были отработаны методики работы с возражениями и приведение контраргументов.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©